«Хлібний Дар» - новый лидер мирового рынка

 Торговая марка «Хлібний Дар» стала единственным украинским брендом в тройке лидеров мирового водочного рейтинга «Клуб миллионеров 2012», опубликованного журналом Drinks International.

Мировая известность пришла к ТМ «Хлібний Дар» еще при подведении итогов 2009 года, когда авторитетный американский отраслевой журнал Impact назвал водку «Хлібний Дар» главной сенсацией года. Благодаря стремительному росту продаж «Хлібний Дар» с ходу ворвался в тройку самых продаваемых водок мира, став украинской водкой №1 по объемам продаж, опередившей другие украинские торговые марки!

Анализируя итоги 2011 года, другой авторитетный британский отраслевой журнал - Drinks International, публикующий ежегодный  алкогольный рейтинг, обозначил мировую тройку лидеров. На 3-м месте по объемам продаж, согласно международному рейтингу The Millionaires′club 2012, оказалась ТМ «Хлібний Дар». Вхождение в этот рейтинг свидетельствует о высоком статусе в международном сообществе игроков алкогольного рынка.

Сегодня трудно поверить, что когда-то в 2002 году «Хлібний Дар» был новинкой на рынке. «Запуск бренда «Хлібний Дар» происходил в сложных конкурентных условиях, – вспоминает Роман Вашколуп,  генеральный директор ООО «Алкогольные традиции». - В тот период перед Новым годом семь водочных производителей также выводили на рынок свои новые торговые марки с мощной рекламной поддержкой. Прекрасно отдавая себе отчет в трудностях, с которыми нам предстоит столкнуться в будущем, мы не стремились сделать нашу водку модной. Мы хотели, чтобы «Хлібний Дар» был популярен не месяц и не год, а чтобы он пришел надолго. Время показало, что нам это удалось».

Кроме высоких позиций в международных рейтингах, торговая марка «Хлібний Дар» уверенно сохраняет 1-е место и в Украине. Данные отраслевой ассоциации «Укрводка» показывают уверенное лидерство производителя ТМ «Хлібний Дар» - «Национальной водочной компании» (НВК) - на отечественном рынке. 

«Наибольшая доля алкогольного рынка со значительным отрывом от ближайших конкурентов - это более чем серьезный результат, - комментирует Владимир Остапюк, генеральный директор профильной ассоциации «Укрводка». -  Такого высокого показателя не удавалось достичь ни одному производителю, начиная с 2009 года и по сегодняшний день, ни в производстве, ни в реализации продукции».

«Когда мне задают вопрос, как нам удалось выйти на мировой уровень лидерства, я отвечаю, что в этой отрасли нет места случайностям, - комментирует Николай Бабич,  генеральный директор ООО «Национальная водочная компания». – Одним из главных наших направлений является непрерывное развитие и поиск лучших решений. Это именно то, чего сейчас ждет от нас современный потребитель: новые продуктовые предложения и гарантии высокого качества. Мы стремимся давать потребителям лучшее, что только может предложить рынок, ведь высокое качество бренда «Хлібний Дар» - самая лучшая реклама».

Источник




Информационная поддержка